Porsche представлен в захватывающей рекламе бренда Super Bowl 2020 года

Автор: | 31.01.2020

Первая за последние два десятилетия реклама Porsche Super Bowl — это эпическая ода прошлому, настоящему и будущему бренда. Сцена его открытия проходит в залах Музея Porsche в Штутгарте, Германия, реклама переполнена великими Porsche, включая одну неизданную модель,  которая была включена в качестве пасхального яйца. 

Тем не менее, 60-секундный ролик, на котором демонстрируется более длинная 152-секундная онлайн-реклама, в конечном итоге делает акцент на 10 конкретных Porsche, каждый из которых представляет важный момент в истории бренда. Прочитайте, чтобы узнать, что делает эти автомобили такими особенными для немецкого автопроизводителя.

Porsche Трактор

Porsche входит в тракторный бизнес в 1956 году, но покидает сегмент в 1963 году. За это время компания построила более 125 000 тракторов, самый мощный из которых имеет 55-сильный двигатель.

Porsche 917 K

Porsche представляет своего 917 гонщика на выносливость на автосалоне в Женеве в 1969 году. Несколько месяцев спустя 12-цилиндровый гоночный автомобиль пробивается в Ле-Ман. Несмотря на то, что он не может закончить, Porsche остается неуязвимым, и 917 (теперь носящий обозначение K для Kurzheck , или «короткий хвост») берет в ряд клетчатые флаги в гонках Ле-Мана 1970 и 1971 годов. 

Porsche 918 Spyder

Porsche заполняет отверстие суперкара в своей линейке сменным бензиново-электрическим гибридом 918 Spyder. Спортивный автомобиль 2015-го модельного года предлагает в общей сложности 887 лошадиных сил и 12 миль полностью электрического диапазона движения. Несмотря на то, что  в наших тестах суперкар с семизначным весом весил почти 3800 фунтов, он  показал время в четверть мили за 10,0 секунд.

Подробнее на сайте: https://www.motortrend.com/news/porsche-2020-super-bowl-liv-featured-cars-taycan-911/

Добавить комментарий