BMW завершает европейскую программу доставки для клиентов из Северной Америки

Автор: | 06.05.2020

Автомобильные бренды используют специальные программы доставки, чтобы повысить качество обслуживания клиентов при получении автомобилей. У Volvo есть одна программа под названием Overseas Delivery, а также Chevy Corvette с доставкой в ​​музей, которая включает бесплатную экскурсию по Национальному музею Corvette и другие эксклюзивные льготы.

BMW , с другой стороны, имеет европейскую программу доставки. Специальная программа доставки позволяет клиентам, в том числе проживающим в Соединенных Штатах, заказать любой автомобиль BMW, а затем доставить новый автомобиль в здание BMW Welt возле штаб-квартиры марки в Мюнхене.

Программа дает право клиентам BMW получить 5-процентную скидку от базовой цены, а также экскурсию по заводу в Мюнхене и бесплатное посещение музея BMW. Клиенту предоставляется также бесплатный трансфер до аэропорта Мюнхена, а также доставка, обработка в порту и обработка.

Хотя это привлекательные условия для вашего BMW, немецкий автопроизводитель решил остановить программу, говорится в сообщении на форуме Bimmerpost, которое было подтверждено Autoblog представителем BMW.

Добавить комментарий